А он не знал, что он – герой…

Это слова из стихотворения, написанного на смерть Данила Галичина. 21 февраля 2015 года, в день похорон юного кадета, вместе с его родителями плакали все, у кого есть сердце. Плакал весь город…

Данил трагически погиб, когда вместе с друзьями возвращался домой после подготовки к большому районному патриотическому мероприятию – игре «Зарница». За миг до смерти он спас двух девушек, оттолкнув их в сторону от дороги, по которой мчался автомобиль-убийца. Но сам отскочить не успел. Данил не колебался ни секунды, он действовал по велению сердца, проявив истинное мужество.

«Мы шли немного впереди, по обочине дороги, – рассказывали девушки, которые в тот трагический вечер были вместе с Данилом. – Мы говорили о том, как будем завтра выступать… Предупредить нас о том, что сзади едет машина, он не успел. Может быть, поздно ее увидел. Он вдруг просто шагнул к нам и оттолкнул в сторону... Он был нашим другом, классным парнем, веселым таким…

Исполнительный, дисциплинированный, с удивительным чувством юмора, скромный, ответственный, добрый, отзывчивый – так говорили о Даниле учителя и товарищи. Его все любили. «Когда о трагедии узнали в классе, весь первый урок просто вой стоял, плакали очень сильно… Ребята и сейчас плачут», – вот слова его классного руководителя.

Данил был активным юношей, принимал участие во всех социальных акциях, проводимых ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, Дню памяти воинов-интернационалистов. Помогал ветеранам, участвовал в акциях по уборке памятных мест города, в открытии месячника оборонно-массовой и спортивной работы, подготовке военно-полевой игры «Зарница».

В общении Данил был легким, со всеми однокурсниками находил общий язык, хотя и учился с кадетами клуба «Патриот» первый год. Был приветливым и всегда готовым прийти на помощь. Отличался успехами в специальных дисциплинах, среди учащихся первого курса был одним из лучших по физической подготовке.

У Данила было огромное желание учиться и в будущем стать настоящим защитником своей Родины, настоящим героем! Он и стал героем. Как горько говорить о нем «был»…