Согрей своим теплом!

«Согрей своим теплом!» – это название социального проекта, в котором объединились ребята из кадетского военного корпуса города Санкт-Петербурга, чтобы поделиться своим душевным теплом с теми, кто в этом нуждается.

У проекта долгая и активная история, она началась с момента основания корпуса в 2011 году. Тогда для пожилых людей из дома ветеранов и инвалидов был организован по-семейному уютный вечер с выступлениями и разговорами за чаем. Кадеты поняли, что такие встречи важны для старших и ценны для них. Оказалось, что у людей разных поколений так много общего! Мальчишки пересказывали друг другу истории, услышанные от ветеранов, и решили, что встречи с ними должны быть частыми. Эта идея захватила не только воспитанников, но и педагогов, которые всегда помогают советом и делом. Мальчики готовятся к новым встречам: выпускают газеты об интересных событиях, делают поделки, сочиняют стихи, готовят новые концертные программы. Эти встречи наполняют жизнь кадетов новым смыслом, ведь они нашли в благодарных зрителях добрых и мудрых старших товарищей. Появились у кадетов и новые друзья – ученики школы-интерната для детей с нарушениями опорно-двигательной системы. Благодаря поддержке петергофских мальчишек, они «пробежали» в инвалидной коляске дистанцию всероссийской акции «Спортивный лонгмоб Сочи 20–14».

Каждая встреча и общее дело с ветеранами и сверстниками из школы-интерната убеждали воспитанников, что добро делает богаче всех: и тех, кто его получает, и тех, кто его совершает. Ребята сняли видеоролик, в котором кадеты, учащиеся школы-интерната и ветераны исполнили песню И. Дубцовой «Живи!» – гимн жизни и радости. Вместе со старшими товарищами ребята написали послания потомкам и пожелания защитникам нашей Родины. Для детей-колясочников они постоянно придумывают новые увлечения – игры, соревнования, экскурсии в музеи и театры. Команда кадетов получила грамоту на Международном форуме добровольцев – 2018. А в 2021 году Санкт-Петербургский кадетский военный корпус отпразднует 10-лет своей волонтёрской деятельности.